О мотоблоке «Кадви» МБ-1Российские производители, собирающие мотоблоки и культиваторы, в большинстве случаев презентуют под видом новых моделей прежние версии с незначительными изменениями. Устанавливается лишь новая силовая установка. Современный российский рынок предлагает потенциальным покупателям большую модельную линейку импортных агрегатов. Вначале мотоблок «Кадви», выпускаемый объединением "Калужский двигатель", оснащался одноцилиндровым четырехтактным карбюраторным мотором ДМ-1М, мощность которого равняется 6-ти лошадиным силам. Агрегат монтировался как на 100-килограммовый МБ-1, так и на 85-ти килограммовый НМБ, а также на утяжеленную версию МБ-1, массой порядка 150-ти килограмм. И хотя в продаже имеется целая линия модификаций, больших различий здесь не найдешь. Разница заключается лишь в топливном баке, который может изготавливаться из стали либо пластика. Шкив коленвала может быть удлиненным или укороченным. Существует модификация агрегата «Кадви», которой оснащаются мотоблоки «Салют», − единственная модель, где смонтирован обычный глушитель. Остальные культиваторы «Калужского двигателя» дополняются «специальным коробчатым глушителем». Данный сегмент снижает давление звука на треть. Новшества мотораДвигатель МБ-1 имеет современный уровень исполнения. Речь идет о: В мотоблоке «Кадви» МБ-1 двигатель работает в тандеме с трансмиссией, в которую входят клиноременной редуктор со сцеплением, прижимной ролик и цепная передача. Орудие снабжено двумя скоростями вперед/назад. Вал мотоблока вращается на высоких оборотах, доходящих до 3-х тысяч оборотов в минуту. Для снятия нагрузки с осевого шкива используется ременная передача. Аппараты довольно легки в эксплуатации и ремонтопригодны. Особенности крепления насадокЧасть модификаций мотоблока МБ-1 получила собственное название «Ока». В основном «калужане» различаются тем, каким образом крепятся колеса (или культиваторные фрезы). На более раннем классическом варианте навесные орудия крепятся с помощью стопоров и шпонок. В свою очередь модернизированная версия снабжена шестигранными осевыми законцовками и такими же ступицами колес (или фрез). Такая конструкция отличается жесткостью, надежностью и устойчивостью в работе. |