О мотоблоке «Кадви» МБ-1Российские производители, собирающие мотоблоки и культиваторы, в большинстве случаев презентуют под видом новых моделей прежние версии с незначительными изменениями. Устанавливается лишь новая силовая установка. Современный российский рынок предлагает потенциальным покупателям большую модельную линейку импортных агрегатов. ![]() Вначале мотоблок «Кадви», выпускаемый объединением "Калужский двигатель", оснащался одноцилиндровым четырехтактным карбюраторным мотором ДМ-1М, мощность которого равняется 6-ти лошадиным силам. Агрегат монтировался как на 100-килограммовый МБ-1, так и на 85-ти килограммовый НМБ, а также на утяжеленную версию МБ-1, массой порядка 150-ти килограмм. И хотя в продаже имеется целая линия модификаций, больших различий здесь не найдешь. Разница заключается лишь в топливном баке, который может изготавливаться из стали либо пластика. Шкив коленвала может быть удлиненным или укороченным. Существует модификация агрегата «Кадви», которой оснащаются мотоблоки «Салют», − единственная модель, где смонтирован обычный глушитель. Остальные культиваторы «Калужского двигателя» дополняются «специальным коробчатым глушителем». Данный сегмент снижает давление звука на треть. Новшества мотораДвигатель МБ-1 имеет современный уровень исполнения. Речь идет о: В мотоблоке «Кадви» МБ-1 двигатель работает в тандеме с трансмиссией, в которую входят клиноременной редуктор со сцеплением, прижимной ролик и цепная передача. Орудие снабжено двумя скоростями вперед/назад. Вал мотоблока вращается на высоких оборотах, доходящих до 3-х тысяч оборотов в минуту. Для снятия нагрузки с осевого шкива используется ременная передача. Аппараты довольно легки в эксплуатации и ремонтопригодны. Особенности крепления насадокЧасть модификаций мотоблока МБ-1 получила собственное название «Ока». В основном «калужане» различаются тем, каким образом крепятся колеса (или культиваторные фрезы). На более раннем классическом варианте навесные орудия крепятся с помощью стопоров и шпонок. В свою очередь модернизированная версия снабжена шестигранными осевыми законцовками и такими же ступицами колес (или фрез). Такая конструкция отличается жесткостью, надежностью и устойчивостью в работе. |





